» » Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec

Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec

Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Программа:
Мастер-класс состоит из четырёх частей:
Первая – вводная по программе.
Вторая и третья – создание одного материала.
Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера

Часто задаваемые вопросы:
Почему именно Substance Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.

Создание материала в Substance Designer (2020) PCRecСоздание материала в Substance Designer (2020) PCRecСоздание материала в Substance Designer (2020) PCRec
Создание материала в Substance Designer (2020) PCRecСоздание материала в Substance Designer (2020) PCRecСоздание материала в Substance Designer (2020) PCRec

Название: Создание материала в Substance Designer
Год выхода: 2020
Автор: Антон Агеев
Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 08:42:58
Размер: 5.74 Gb

Скачать: Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec


Подписывайтесь на наши Дзен-каналы Xrust, Rustem Gabdullin, Ufatimes, Женщины, кофе, политика, Идеальная девушка глазами мужчин, чтобы не пропустить новые статьи!



Сайт w-hdtv.ru - это современный кинематографический портал, предназначенный для того, чтобы с максимальным удобством скачать фильм или посмотреть его онлайн. Все видеоматериалы, представленные на сайте лицензированы.

Администрация сайта внимательно следит за самым последними новинками в мире кино, так что на w-hdtv.ru вы сможете увидеть все самые популярные фильмы текущего сезона.

Впрочем, поиск по жанрам остаётся основным. На w-hdtv.ru можно посмотреть полнометражные фильмы всех основных жанров, таких как боевик, триллер, драма, комедия, исторический, ужасы. В каждой категории содержится как минимум несколько сотен отличных фильмов, к каждому из которых составлено подробное описание. Кроме этого на сайте есть возможность ознакомиться с документальными фильмами и с записанными ТВ-программами. Есть специальные разделы для сериалов и для мультипликации, а также для видео-клипов. Большая часть фильмов помещена сразу в несколько категорий, так что, например, одну и ту же картину можно найти в комедиях, в семейных фильмах и в мелодрамах. А большинство фильмов из раздела криминальное подпадают также под категории триллер или боевик.

Пользуясь услугами портала w-hdtv.ru каждый зритель сможет без труда найти в мире кино то, что отвечает его личным вкусам и пристрастиям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: