Mass Effect завершает историю, которая началась еще в 2007 году, и у истории этой два возможных финала: либо Жнецы будут побеждены, либо все живое во вселенной погибнет.
В прошлом месяце команда Xbox World отважилась пройти через снежные пустыни Канады, чтобы заглянуть в студию BioWare, где взяла интервью у различных работников, отвечающих за арты, дизайн, озвучку и бои.
Где начнется ME3?
Действие игры начинается спустя пару месяцев после окончания ME2, после событий DLC Arrival — последнего кусочка истории ME2, который связывает ее с третьей частью: адмирал Хакетт отправляет вас исследовать ретранслятор, с помощью которого Жнецы собирались вторгнуться в галактику (коль скоро их первоначальный план – использовать Цитадель – потерпел фиаско). Про другие компьютерные онлайн игры вы можете прочитать на сайте stopgame.ru.
Вам нужно было принести в жертву более тысячи людей ради того, чтобы закрыть дверь перед Жнецами, и потому Шепарду приходиться объяснять свои действия перед высшими чинами. Пока проходит разбирательство, Жнецы все же прибывают и атакуют Землю.
Это не стандартная история о вторжении инопланетян, где вы просто отбиваетесь от них; поначалу пришельцев никак не остановить, и игроку предстоит бежать от нависшей угрозы в надежде объединиться с остальными силами Галактики — и это единственное, что возможно предпринять, чтобы отбить атаку.
Эта концепция похожа на виденную в ME2, где вы набирали команду из 12 человек, но здесь предстоит собрать целую армию разных рас со всей галактики.
Помогут ли в борьбе со Жнецами старые друзья?
Все персонажи, знакомые по предыдущим частям, присутствуют в игре и активно принимают участие в конфликте.
Как вы думаете, предпочтут ли игроки вернуться в свою старую команду?
Мы ценим каждый отзыв. Люди хотели, чтобы еще в ME2 присутствовали все персонажи из первой части, и мы дали им это – но не всегда в виде доступных для найма в команду солдат.
В третьей части планируется такой же подход, но число возможных напарников мы сократим ради более глубоких взаимоотношений и взаимодействий.
Какие отзывы игроков повлияли на ME3?
Casey: Люди хотят, чтобы мы углубили RPG-составляющую, и это стало таким себе выбором пути «интеллектуального» развития персонажа, а не «силового». Мы тоже понимаем, что RPG-опыт – это не прокачка навыков и сбор лута; это исследование мира, продуманные бои, интересные персонажи и продуманный сюжет.